Энергодар Новости

В больнице Энергодара умерла 4-летняя девочка из Благовещенки

Вчера, 22 октября 2017 года в реанимации СМСЧ№1 Энергодара умерла 4-летняя девочка из Благовещенки. Спасти ребенка врачам не удалось.
Ребенка в детское отделение СМСЧ№1 привезли из Благовещенки
В Энергодарской больнице скончался 4-летний ребенок
На данный момент известно только, что девочку в приемный покой детского отделения СМСЧ №1 около 17.00 привезли родители из Благовещенки. В виду тяжелого состояния малышку сразу перевели в реанимацию, но, к сожалению, спустя непродолжительное время девочка скончалась. Что именно послужило причиной смерти,  с каким диагнозом был госпитализирован ребенок, уточняется. Ведется расследование. Приносим глубокие соболезнования семье и близким. Читайте также: В Энергодаре ДТП: машина перевернулась и вылетела на обочину  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мысли посетителей
  1. СЭМ :

    Что происходит? Почему у нас в больнице умирают люли?

    1. Аноним :

      В пятницу 20.10.17.врачи Ивановки дали матери направление на госпитализацию в Каменку, не поехала! Лечила ребёнка самостоятельно, 22.10.17 дала 2 таб. аспирина по 0,5г!!!!, чтобы сбить температуру. Когда через 3 часа появились кровоизлияния на коже, примчалась в детское отделение медсанчасти, правду не сказала! Аспирин «уничтожает» тромбоциты. Что же вы делаете с вашими детьми — сразу не обращаетесь, рекомендации врачей не выполняете, держите дитя дома, читаете интернет? А потом готовы обвинять врачей!!!

  2. гость :

    Потому что люди иногда умирают.

  3. гость :

    Наверное потому, что в больнице работают такие же смертные люди, а не Боги. А вообще, сначала надо узнать причину, а потом уже начинать обвинять. Очень жаль ребенка (((

  4. Анна :

    Детям при температуре давать аспирин нельзя. Развивается так называемый синдром Рэя. Синдро́м Ре́я, синдром Рейе (острая печёночная недостаточность и энцефалопатия, «белая печёночная болезнь») — редкое, но очень опасное, часто угрожающее жизни острое состояние, возникающее у детей и подростков (чаще в возрасте 4—12 лет) на фоне лечения лихорадки вирусного происхождения (грипп, корь, ветряная оспа) препаратами, содержащими ацетилсалициловую кислоту, и характеризующееся быстро прогрессирующей энцефалопатией (вследствие отёка головного мозга) и развитием жировой инфильтрации печени. Синдром Рея сопровождается гипераммониемией, повышением уровня АСТ, АЛТ в сыворотке крови (более чем в 3 раза) при нормальном уровне билирубина.

    В основе синдрома Рея лежит генерализованное повреждение митохондрий вследствие ингибирования окислительного фосфорилирования и нарушения β-окисления жирных кислот.
    Скорее всего это и привело к печальным последствиям. Во всем мире аспирин уже никто не принимает при температуре. Только для разжижения крови и то по 1/4 таблетки.

  5. Таня. :

    Почему пишут не правду?Таня

  6. Таня. :

    Пишут не правду, девочку привезли в больницу без температуры.

  7. Таня. :

    Выше в комментарии написали анонимно,почему пишешь анонимно ? потому что знаеш что пишешь чушь, мама девочки не была в больнице Ивановской 20 числа, и температуры не было.Хватает совести такое писать,у родителей беда такая а вы их грязью обливаете , себя пытаетесь оправдать.Бог вам судья.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

X

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: