“Мотор Сич” заявил, что The Washington Times “подыгрывает” РФ

Пару дней назад газета The Washington Times опубликовала, со ссылкой на китайское издание China Daily, информацию о том, что  “Мотор Сич” поставила Китаю 20 двигателей для 12 учебно-боевых самолетов JL-10, которые будут использоваться на авианосцах.

"Мотор Сич" заявила, что газета США лоббирует интересы РФ
“Мотор Сич” заявила, что газета США лоббирует интересы РФ

Компания “Моторо Сич” ответила это тем, что данная информация – это лоббирование интересов российских производителей. Заявление было опубликовано на ортале “061“. 

«Американская газета «Washington Timеs» опубликовала статью с обвинениями в сотрудничестве нашего предприятия с компаниями КНР в сфере поставок турбореактивных двигателей типа АИ-222-25. Автор статьи указывает на то, что самолеты с запорожскими двигателями используются Китаем для вооружения авианосцев и помогают ему в противостоянии интересам США и призывают оказать давление на Украину, чтобы она отказалась от сотрудничества с КНР… Однако, на те же китайские авианосцы в случае разрыва контракта с МОТОР СИЧ будут поставлены аналогичные российские двигатели АИ-222, а россияне, заняв освободившуюся нишу на авиарынке Китая, будут этому безмерно рады…На наш взгляд, такие методы имеют все признаки недобросовестной конкуренции», – говорится в заявлении трудового коллектива.

Трудовой коллектив акцентирует на том, что они выступают против манипуляций и давления в угоду ВПК России.

Читайте также: В Энергодаре мэр – против участия молодёжи в акции Нацкорпуса

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

X